Fulldome Film Society is a content distibutor of worlds top production studios. Please visit our catalogue!

Read more

July 1, 2014
IPS 2014


Fulldome Film Society and Fulldome.pro participated in IPS 2014, International Planetarium Society conference hold 23-27 June in Beijin, and in the International Fulldome Film Festival in Macao.

IPS 2014 is the biggest professional event in the industry of planetariums and spherical theaters, which is organised by the International Planetarium Society every 2 years.

It was the first time that FFS and Fulldome.pro took part in the conference as international companies specialising in development and integration of equipment and solutions for digital domes and distribution of fulldome content.

We showed the most bright products for the industry – Fulldome.pro mediaserver which is capable to run tens of projectors in real time, automatic express calibration system which took only 5 minutes to start the dome of Beijin planetarium 18 meters of diameter, the studio dome Fuldome.pro Studio System, which gives each professional studio opportunity to work with over 3K resolution content.

 

The CPS digital distribution and content protection system used in all Fulldome.pro solutions aroused special interest of every producer. CPS allows delivering high-resolution content quickly and easily to any place on the globe as well as providing compliance with Licensing terms and protection of the author’s rights. Thanks to the CPS methods for the first time in the history of the industry the Pay-per-play tariff was made possible. 

At Macao we showed our new films - “Constellations”, “Gopal. Prince of the cows planet”, and the spectacular 4D ride “Flight of Fancy”, the first fulldome stereoscopic 3D film created in Russia. And that’s not all, “Flight of Fancy” ride also supports dynamic platforms and other special effects, which makes it a fabulous amusement ride.

We held meetings and negotiations to promote cooperation between Fulldome Film Society and Fulldome.pro and IPS and its members. 

The exhibition demonstrated great potential for our solutions and proved our market development strategy.

Новое полнокупольное шоу "Розетта" по ограниченной бесплатной лицензии доступно для заказа!

Подробнее

1 июля 2014 г.
IPS 2014


Общество Сферического Кино совместно с компанией Fulldome.pro приняло участие в конференции Международного Общества Планетариев IPS 2014, прошедшей в Пекине с 23 по 27 июня 2014 и предваряющем его Международном Фестивале Полнокупольных Фильмов в Макао.

Конференция IPS 2014 – это самое крупное профессиональное событие в индустии планетариев и сферических кинотеатров, которое проводится Международным Обществом Планетариев каждые два года.

На Конференции IPS 2014 ОСК и Fulldome.pro впервые участвовали как международные компании по разработке и интеграции оборудования и решений для цифровых куполов и дистрибьюции полнокупольных фильмов.

Нам удалось показать, пожалуй, самые яркие продукты для индустрии – медиасервер Fulldome.pro, способный в одиночку работать с десятками проекторов в реальном времени, систему автоматической экспресс-калибровки, которая в течении всего 5 минут позволила запустить 18 метровый купол Пекинского планетария, студийный купол – Fulldome.pro Studio System, делающий доступной работу с контентом разрешением более 3К для каждой профессиональной студии.

 

Особый интерес со стороны всех без исключения продюсеров вызвала система цифровой дистрибьюции с защиты контента CPS, которая используется во всех решениях Fulldome.pro. CPS позволяет быстро и без лишних трудностей передать контент высокого разрешения в любую точку земного шара, а также обеспечить соблюдение условий лицензионных соглашений и защиту авторских прав. Именно используя методы CPS стало возможным впервые в индустрии цифровых планетариев ввести тарифы оплаты за показыPay-per-Play.

На Фестивале в Макао были показаны фильм «Созвездия», «Гопал – принц планеты коров», также эффектный 4D райд – «Flight of Fancy», вызвавший настоящий восторг зрителей. "Flight of Fancy" (или по русски - "Полет Фантазии") - это первый созданный в России фильм формате полнокупольного стереоскопического 3D. Но это еще не все - райд "Flight of Fancy" - может быть дополнен динамическими креслами и другими эффектами, что сделает из него потрясающий аттракцион.

В рамках Конференции были проведены встречи и переговоры, которые позволят развить сотрудничество между Международным Обществом Планетариев и его участниками с одной стороны и Обществом Сферического Кино и компанией Fulldome.pro с другой.

Выставка показала высокий потенциал наших решений и правильность подхода к развитию рынка.